Сегодня мосты, по которым мы проезжаем на железнодорожных поездах или автомобилях воспринимаются как должное - будто это неотъемлемая часть дорог или пейзажа. А Вы никогда не задумывались, сколько мостов встречаете по пути, следуя установленному маршруту? И какую роль они играют лично для Вас? Только представьте, сколько бы времени Вы потратили для объезда, не будь их? Ответ напрашивается сам собой - строительство мостов и прочих искусственных сооружений и их капитальный ремонт жизненно необходимы на современном этапе развития. Параметры железнодорожных мостов определяются шириной водной преграды, колебаниями уровня воды, заданной нормой массы поездов. Исходя из этого, их можно подразделить: • по числу пролетов – одно, двух и трех пролетные, • по числу главных путей – одно, двух и многопутные, • по материалу – каменные, металлические, железобетонные, деревянные, • по длине – малые (до 25 м), средние (25-100 м), большие (100-500 м), внеклассные (более 500 м), • по способу передачи давления на опоры – балочные, арочные, рамные, висячие, вантовые, комбинированные. Важнейшей задачей при проектировании мостов является ответ на вопрос– какой материал выбрать для строительства пролетного сооружения? Деревянные мосты – не лучший выбор, потому как пожароопасны и ненадежны. Металлические мосты бесспорно прочны, но быстро ржавеют. Оптимальным выбором станут железобетонные мосты. Железнодорожный мост строится на основе пролетных строений, которые являются основанием для пути и опор, что поддерживают пролетные строения и передают давление на грунт. Совместно с подходами, регуляционными, укрепительными сооружениями и подмостовым руслом реки железнодорожный мост составляет мостовый переход. Береговые опоры моста называют устоями, а промежуточные быками. Мост разделяется на пролеты опорами, которые состоят из фундамента и тела и бывают монолитными и сборными. Главные параметры моста – его длина, высота, отверстие моста и грузоподъемность – то есть та максимальная нагрузка, которую он способен выдержать при условии обеспечения безопасности движения поездов по железнодорожным путям. Вот почему так важно, чтобы мосты и искусственных сооружения были в порядке и своевременно отремонтированы – это является залогом многих тысяч жизней. Компания Мостоотряд-47 может предложить услуги по строительству, ремонту и проектированию мостов и искусственных сооружений. В нынешнее время никакие строительные работы не могут проводиться без специальной строительной техники – автобетононасосы, автобетоносмесители, автомобильные краны, гусеничные краны, железнодорожные краны и прочая строительная техника незаменима в строительстве. Покупать или брать в аренду строительную технику и инструменты – самостоятельное дело каждого. Если выбором является аренда строительной техники (например, аренда автобетононасосы), то она должна быть надежна и безотказна в работе, поэтому особое внимание нужно уделять выбору арендодателя и осмотру самой техники.
|